2018 год, 18 Февраля, 17:35
|
|
---|---|
Я понимаю в Казахстане только один сайт работает это не значат по издевательски относиться к нам! Будь добры! Относитесь по серьёзному! . Я утром на киви деньги закинула до сих пор мою анкету не пополнили! А служба поддержка спит, ни чем не помогает! Так не делается! |
|
2018 год, 19 Февраля, 13:57
|
|
Almatinka2, в таких случаях сразу отправляйте фотографию чека на почту admin@kizdar.net. Если операторы говорят что платеж не дошел до нас, то нужно звонить в службу поддержки терминала и уточнять у них, телефоны службы поддержки на чеке. Если Вам говорят что платеж не дошел, Вам не морочат голову, а говорят как есть. Если Вы закидываете баланс на Кселл, и баланс не приходит, Вы же звоните в службу поддержки терминала а не в Кселл. Лучше всего перейти на второй способ оплаты, т.е. через перевод киви, там Вы всегда будете видеть дошел ли платеж или нет. Инструкции можете найти по ссылке которые указаны вверху сайта. |