2015 год, 17 Мая, 09:17
|
|
---|---|
Вернется. |
|
2015 год, 17 Мая, 10:10
|
|
Всем привет! Ржевский можно вопрос? Вы имеете какое-то отношение к сайту? Не только я но и другие так же думают;) |
|
2015 год, 17 Мая, 10:21
|
|
Я просто знаю как все это - сайт, форум, поисковик..., работает |
|
2015 год, 17 Мая, 10:33
|
|
А какое время ждать? Могу номер человека дать который занимается именно продвижением сайта. |
|
2015 год, 17 Мая, 12:27
|
|
Ани, как я уже писал в данной теме, количество пользователей приходящий с гугла составляет 4-5% от всех наших пользователей. Даже если мы полностью вылетим с гугла, это не отразиться сильно на посещаемости сайта. На данный момент мы в гугле стоим на 3-4 позициях если искать с очищенным кэшом. Обычно гугл пересматривает позиции пару раз в месяц. Так же насчет форума, поисковикам нравится когда посты оставленные на форуме касаются тематики нашего сайта, то есть всякие темы вроде "Brihnu pishem" и т.д. никакой пользы не приносят. |
|
2015 год, 18 Мая, 06:57
|
|
Добрый день! Не могу до вас дозвонится с утра! Решила написать здесь! Сколько можно ждать пополнения моего счета?! Прошло уже 4 дня, как я написала жалобу Вашей администрации, и никакого ответа, Вы уже на мои звонки не отвечаете!!! Почему киви кошелек говорит что платеж прошел, служба поддержки тоже подтвердил платеж!!! А Вы уже который день молчите! Просто 10 000 немаленькая сумма, или может я неправильно до Вас доношу информацию что ли? Может нужно кричать, истерить или Вы все-таки снизойдете с небес и решите уже мою проблему?! Я уже сколько раз здесь писала о Вашей недееспособности!!! Если Вы спите до вечера, укажите пожалуйста свой рабочий график, буду звонить по указанному Вами времени!!! |
|
2015 год, 18 Мая, 07:18
|
|
Спасибо огромное))) вы так любезны!!! |
|
2015 год, 18 Мая, 07:37
|
|
Здравствуйте, Иногда из за большого количества звонков сеть перегружается, и телефон становиться недоступным для некоторых пользователей, обычно все нормализуется в течении полу часа. Пока что вышлите фотографию чека на нашу почту admin@kizdar.net, и мы пополним Ваш платеж. |
|
2015 год, 19 Мая, 09:25
|
|
У меня та же проблема. Отправила оплату 11.05. Деньги потерялись. Служба поддержки утверждает что оплата успешно произведена. Админ говорит деньги не поступили. Сегодня я прочитала что советовали отправить фото квитанций. Отправила фото. Получаю ответ "фотография чека плохого качества". Дорогие вы мой поймите меня правильно чеки не я печатаю, какой мне терминал выдал такой и я вам отправила. Это просто издевательство!!!! Другими словами не назовоешь... |
|
2015 год, 19 Мая, 11:07
|
|
Лучше бы вацап завели. Как алматинки. В таких случаях хорошо помогает. |
|
2015 год, 19 Мая, 12:02
|
|
Согласно! Ватсап это хорошо, я и клиентов принимаю по ватсапу... Не нарвешься. |
|
2015 год, 19 Мая, 13:12
|
|
Здравствуйте Гейша, Фотография чека которую Вы отправили очень размыта, я Вам в личных сообщениях прислал ссылку на нее. Операторы на такие чеки отвечают шаблонным текстом, что фото размыто, вышлите фото в лучшем качестве. Так же, раз Вы сами смогли разглядеть текст (судя по тому что Вы звонили в колцентр терминала), то чек вполне читабельный. П.С. Отправка чека с сотового телефона по почте не занимает больших усилий чем отправка его по ватсапу. |
|
2015 год, 19 Мая, 13:36
|
|
А как быть если на телефоне нет почты? |
|
2015 год, 20 Мая, 02:10
|
|
Могу феям дать совет. Делайте как я. Заведите кошелек киви (дело 5 минут). Закидывайте к себе деньги и со своего кошелька отправляйте админам на их киви. А потом смс по телефону. Анкета пополняется тут же. Плюс в том, что вы прослеживаете сами поступление ваших денег. Всем удачи и рабочего дня! |
|
2015 год, 20 Мая, 06:30
|
|
Всем доброе утро. УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ Я НЕ МОГУ понять ваш график работы днем Вам нк дозвонишься, ну что бы перезванивали в 05.32 это слмшком. |