Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_js7_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Предложения, пожелания и замечания сайту » Жалобы и просьбы к админу

Жалобы и просьбы к админу

2015 год, 17 Мая, 09:17

Вернется.

2015 год, 17 Мая, 10:10

Всем привет! Ржевский можно вопрос? Вы имеете какое-то отношение к сайту? Не только я но и другие так же думают;)

2015 год, 17 Мая, 10:21

Я просто знаю как все это - сайт, форум, поисковик..., работает

2015 год, 17 Мая, 10:33

А какое время ждать? Могу номер человека дать который занимается именно продвижением сайта.

2015 год, 17 Мая, 12:27

Ани, как я уже писал в данной теме, количество пользователей приходящий с гугла составляет 4-5% от всех наших пользователей. Даже если мы полностью вылетим с гугла, это не отразиться сильно на посещаемости сайта.

На данный момент мы в гугле стоим на 3-4 позициях если искать с очищенным кэшом. Обычно гугл пересматривает позиции пару раз в месяц.

Так же насчет форума, поисковикам нравится когда посты оставленные на форуме касаются тематики нашего сайта, то есть всякие темы вроде "Brihnu pishem" и т.д. никакой пользы не приносят.

2015 год, 18 Мая, 06:57

Добрый день! Не могу до вас дозвонится с утра! Решила написать здесь! Сколько можно ждать пополнения моего счета?! Прошло уже 4 дня, как я написала жалобу Вашей администрации, и никакого ответа, Вы уже на мои звонки не отвечаете!!! Почему киви кошелек говорит что платеж прошел, служба поддержки тоже подтвердил платеж!!! А Вы уже который день молчите! Просто 10 000 немаленькая сумма, или может я неправильно до Вас доношу информацию что ли? Может нужно кричать, истерить или Вы все-таки снизойдете с небес и решите уже мою проблему?! Я уже сколько раз здесь писала о Вашей недееспособности!!! Если Вы спите до вечера, укажите пожалуйста свой рабочий график, буду звонить по указанному Вами времени!!!

2015 год, 18 Мая, 07:18

Спасибо огромное))) вы так любезны!!!

2015 год, 18 Мая, 07:37

Здравствуйте,

Иногда из за большого количества звонков сеть перегружается, и телефон становиться недоступным для некоторых пользователей, обычно все нормализуется в течении полу часа.

Пока что вышлите фотографию чека на нашу почту admin@kizdar.net, и мы пополним Ваш платеж.

2015 год, 19 Мая, 09:25

У меня та же проблема. Отправила оплату 11.05. Деньги потерялись. Служба поддержки утверждает что оплата успешно произведена. Админ говорит деньги не поступили. Сегодня я прочитала что советовали отправить фото квитанций. Отправила фото. Получаю ответ "фотография чека плохого качества". Дорогие вы мой поймите меня правильно чеки не я печатаю, какой мне терминал выдал такой и я вам отправила. Это просто издевательство!!!! Другими словами не назовоешь...

2015 год, 19 Мая, 11:07

Лучше бы вацап завели. Как алматинки. В таких случаях хорошо помогает.

2015 год, 19 Мая, 12:02

Согласно! Ватсап это хорошо, я и клиентов принимаю по ватсапу... Не нарвешься.

2015 год, 19 Мая, 13:12

Здравствуйте Гейша,

Фотография чека которую Вы отправили очень размыта, я Вам в личных сообщениях прислал ссылку на нее. Операторы на такие чеки отвечают шаблонным текстом, что фото размыто, вышлите фото в лучшем качестве.

Так же, раз Вы сами смогли разглядеть текст (судя по тому что Вы звонили в колцентр терминала), то чек вполне читабельный.

П.С. Отправка чека с сотового телефона по почте не занимает больших усилий чем отправка его по ватсапу.

2015 год, 19 Мая, 13:36

А как быть если на телефоне нет почты?

2015 год, 20 Мая, 02:10

Могу феям дать совет. Делайте как я. Заведите кошелек киви (дело 5 минут). Закидывайте к себе деньги и со своего кошелька отправляйте админам на их киви. А потом смс по телефону. Анкета пополняется тут же. Плюс в том, что вы прослеживаете сами поступление ваших денег. Всем удачи и рабочего дня!

2015 год, 20 Мая, 06:30

Всем доброе утро. УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ Я НЕ МОГУ понять ваш график работы днем Вам нк дозвонишься, ну что бы перезванивали в 05.32 это слмшком.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация