2017 год, 10 Марта, 03:00
|
|
---|---|
Пока все готовятся к лету, я: https://cs7054.userapi...oBHA.jpg |
|
2017 год, 10 Марта, 03:00
|
|
А с твоего красивого личико, глаза просто невозможно убрать! |
|
2017 год, 10 Марта, 03:30
|
|
Спасибо, мне приятно, от ваших слов поднялось настроение! |
|
2017 год, 10 Марта, 06:52
|
|
Не ждите неприятностей. Японцы говорят: "Не учи судьбу плохому! ". |
|
2017 год, 10 Марта, 10:44
|
|
Трагедия нашего поколения: нас учили, как вести себя в приличном обществе, а само приличное общество так и не сформировали. Марк Дубовский |
|
2017 год, 10 Марта, 10:45
|
|
Разница между женщиной в гневе и террористом, в том, что с террористами ещё можно вести переговоры… |
|
2017 год, 10 Марта, 15:34
|
|
1. Замечаешь что на тебя пялится взрослый мужик 2. Думаешь: "вот чертов педофил" 3. Вспоминаешь что тебе 28. |
|
2017 год, 10 Марта, 17:05
|
|
Я всего лишь человек. Я делаю ошибки, но я учусь на них. Я проваливаюсь в некоторых ситуациях, но я нахожу из них выход. Я не величайший друг, но я буду здесь, если тебе нужна моя поддержка. Я и сам разочаровываюсь в людях, но нахожу в себе силы прощать. Иногда, я говорю вещи, которые не имею в виду. Только потому, что они сказаны со злости или разочарования. Я не хочу быть идеальным, потому что мне нравится то, кем я являюсь. Если все, включая меня, будут идеальными — жизнь будет скучной. |
|
2017 год, 10 Марта, 17:05
|
|
Внутри каждой женщины живёт ещё одна мадам, с которой знакомят не сразу и не всех. |
|
2017 год, 10 Марта, 18:03
|
|
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Знай: надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума. Кен Кизи, "Пролетая над гнездом кукушки" |
|
2017 год, 10 Марта, 19:13
|
|