2014 год, 6 Декабря, 23:40
|
|
---|---|
Здравствуйте админ! Можно убрать фотр в разделе создать анкету для кого, с левой стороны первое фото девушка с черными бусинами уже нет в живых, и поэтому уберите ее фото |
|
2014 год, 9 Декабря, 14:04
|
|
Что за наглость со стороны админов? На мои вопросы всегда слышу только ща стправим в бан на 10лет |
|
2014 год, 9 Декабря, 14:07
|
|
Если вы адекватно на мои вопросы ответить не можете просто так и скажите, ненадо меня вашими банами пугать. Я свое доказательства выслала вам на почту если я вам что то предъявила значит у меня были на то причины а вам проще забанить чем признать своё поражение! |
|
2014 год, 9 Декабря, 14:13
|
|
Прошу удалить мои анкеты надоело ваше хамство! Всегда звоню и очень вежливо разговариваю но блять вечно перебивают не дослушивают своё гонят в телефон... Это постоянно причём лишний раз звонить не охота в самый крайней случай это делаю. Если вам западло с проституткой общаться смените работу в чем проблема?! кто бы я не была я плачу здесь не малые бабки и имею право узнавать какие то НЕпонятки касаемо моей анкеты или моей оплаты! В бана себя сам засунь урод |
|
2014 год, 9 Декабря, 17:28
|
|
Девочки почему вы взяли поивычку последнее время админов материть? Можно ведь по телефону все претнезии высказать |
|
2014 год, 9 Декабря, 17:29
|
|
Без обид конечно... Но как то так.. |
|
2014 год, 9 Декабря, 19:03
|
|
Да, есть много вопросов, и мало ответов! Администация поясните что за грубость со стороны операторов, по отношению к Жанне? Что за угрозы баном? Вообще что происходит? Вы собираетесь всех фей индивидуалок перебанить? Просто расчет на конторы и иностранок не верен, после НГ будет серьезная чистка, а определенных фей будет видиорепортаж со всеми последствиями... Сегодня была в банке, у них терминал не работал, приходили люди и орали на бедную консультаншу, но она как робот грамотно и ровно обьясняла.. я не выдержив даже сама сказала, люди вы на терминал орите, вдруг заработает... К чему это.... А, да, сфера услуг требует терпения и умение находить конструктивные ответы. Не ставьте ставки на фантомы и муляжи, которые тут присутствуют! Улыбнитесь и вам улыбнутся в ответ |
|
2014 год, 9 Декабря, 19:18
|
|
Админ можно мои ник на форуме из Альфия переделать в Королёк..., а то любят моё имя многие... Клонируются каждый день... Как грибы после дождя рождаются... Можно ли так сделать? |
|
2014 год, 9 Декабря, 19:57
|
|
Уважаемый администратор будьте корректны, по отношению к Нам, ведь мы действительно приносим вам деньги причем немалые, а Вы даже элементарные требования не можете выполнить, сайт стал похож на вокзальный туалет, да и то его хоть моют, если провести параллели то сайт стал хуже чем туалет, я считаю что вы не выполняете свою работу, тогда за что платить? |
|
2014 год, 9 Декабря, 20:05
|
|
К слову, претензия коротка, при пополнение через терминал, регулярно не доходит оплата... |
|
2014 год, 9 Декабря, 20:47
|
|
Assol, фото заменим, но немножко попозже. Все анкеты которые просили удалить удалил. Баян, в последнее время вся система Qiwi из за ихнего последнего обновления стала тормозить, деньги поступают с задержкой, надеемся что в скором времени они это исправят. Пока что выход из ситуации пополнять анкеты немного заранее или же воспользоваться вторым способом оплаты, т.е. вебмани конвертами. Дина Кекс, как и в случае с консультант шей, операторы в задержках Qiwi не виноваты. Если есть жалобы, то на сайте есть страница "Написать нам", подробнее опишите ситуацию и мы в ней разберемся. Анюта11 напишите подробнее какую часть своей работы мы не выполняем. Жанна, за прямое оскорбление администрации бан 1 месяц. |
|
2014 год, 9 Декабря, 21:18
|
|
Уважаемый Программист, проведите аккредитацию операторов! Отвечать людям надо предельно без эмоций! Выслушать, дать ответ или вообще, сдклайте ватсап, будем фото чеков отправлять и голосовыми сообщениями, можно апгрейд?? |
|
2014 год, 9 Декабря, 21:32
|
|
Всем доброй ночи! Кстати, ватсап это ведь не сложно, и нам было бы удобно. У меня ни один раз згорали деньгина киви, модет позже они и доходили, но просто на службу поддержки терминала 1) хрен дозвонишься и 2) даже если дозвонишься они начинают проверки, просят перезвонить позже, а потом у них тел отключен.... А вот касаемо вебденег- я против... Тоже гемморно. Тут вышла в магазин и закинула на киви, а эту беду еще ехать покупать надо.... |
|
2014 год, 9 Декабря, 23:35
|
|
Насчет киви, по моему когда оплата задерживается, можно фото чека отправить и пополняют, не знаю, но у меня несколько раз так было, и после отправки фото мне пополняли сразу, а веб Мани не надо))) ездить по холоду, бррррр... )) |
|
2014 год, 10 Декабря, 02:58
|
|
А я по другому сделала. Открыла на свой номер киви-кошелек, закинула на него деньги и оплачиваю анкету, переводя на их киви нужную сумму. Там показан весь процесс перехода денег. Также можно сделать чек при необходимости. Хочу от себя добавить, что киви мне нравится. Хорошо бы в будущем если бы клиенты нам тоже оплачивали через киви: тут не докопаешься до феи- деньги в руки она не взяла, да и клиент уже не кинет фею на бабки. Имхо |