2019 год, 11 Июня, 13:56
|
|
---|---|
Так у меня помимо бесплатной три платных, которые всегда оплачиваются и работают. Что вы мне рот затыкаете. За цензурой смотрите. Вам многие советы дают, что то я не видела чтоб вы так отвечали |
|
2019 год, 11 Июня, 13:57
|
|
И можно представиться кто пишет;админ, модератор или оператор |
|
2019 год, 11 Июня, 14:14
|
|
Marisha, приношу извинения, я вас перепутал с другим владельцем, имя просто тоже на М и в такой же ветке почти тоже самое написали. Но в моем ответе не было оскорблений. Как Админ этого сайта, я могу просить любого пользователя не обсуждать любую тему, как и на всех форумах. Так что пишу еще раз, администрация сама примет решение по данному вопросу, и писать об этом дальше нету смысла. |
|
2019 год, 11 Июня, 14:34
|
|
Уважаемая Мариша, если вы не в курсе, я работаю на этом сайте 3,5 года и у меня всегда пополнены анкеты, никогда не стояла на бесплатном это раз, бесплатной и левой анкеты у меня нет и никогда не было и не будет, а чушь несёшь ты в мой адрес, чем следить за моей речью, иди работай лучше, и не тебе учить меня, сама следи за языком и не суй свой нос куда не звали, если тебе тошно, пройди мимо не читая, никто не заставляет вроде, что хочу то и пишу, забыла у тебя спросить разрешения. Ты лучше за своей цензурой следи, ещё девушкой называется, пишешь как будто тебе кто-то чем-то обязан. Это общий форум и все имеют право высказывать свои мнения и интересы, вроде здесь никого не оскорбила и не обматерила, бывало по факту писала, если некоторым правда глаза колола |
|
2019 год, 11 Июня, 14:37
|
|
)))) Посмотрела я твои ответы на отчёты твоих анкет, и чья бы корова мычала, сама отвечаешь им негативно, ещё других учишь как писать и что? Иди лучше займись своей цензурой, уж точно учиться этике и эстетике тебе |
|
2019 год, 11 Июня, 15:13
|
|
На бесплатных работают в основном индивидуалки, я по себе сужу, работа то есть то нет, я пополняю временами анкету, не надо говорить что по бесплатным никто не работает, |