2022 год, 10 Июня, 13:29
|
|
---|---|
Ты меня путаешь с кем то, закусывать надо когда выпиваешь!!! |
|
2022 год, 15 Июня, 11:29
|
|
Ночная бабочка, извини конечно, я не любитель тех кто оценивает свое вяхлое тело за 20.000, я могу спокойно за ту же цену к своим постоянкам пойти. Адекватность и ответственность лучше, чем завышенная цена для такой как ты. Я сижу тут давно и не раз попадал к таким как ты, но что бы оцепениться до такого, что кому то твое е6ало и внешность не понравилось это уже бред. Так что пожалуйста, будь добра, захлопнись и не пиши чушь в форуме, была бы тема про феи, я бы понял, но именно эта тема про бордели и сауны, а не для личных разбирательств. 4 страницы этой темы про тебя, про то что ты не адекватная, не ответственная, и не доброжелательна, в принципе опытные ходоки не будут писать ложь, в отзывах писать про тебя что то, не имеет никакого смысла так как они удаляются, а тут можно и пробить и узнать, стоит ли к таким как ты ходить или нет. Красная цена тебе 10.000 за час, максимум. Может те кто любят постарше с лишним весом зайдут, но требовательные ходоки тупо стороной обойдут такую анкету и личность. Мужики, зря не тратье время. |
|
2022 год, 15 Июня, 12:12
|
|
НБ, ты пиздец развела тут тему. Действительно, или в ЛС его хуесось! Нам же пиздец интересен этот буч. Да и за словами следи. Сейчас кто-нибудь занозится, набьётся клиентом, а по приходу по еблету щёлкнет. |
|
2022 год, 22 Июня, 17:44
|
|
Ребята какие места работает кто в курсе? |
|
2022 год, 22 Июня, 20:45
|
|
Иргили, Наурыз, радуга, подвал за гостиницей Маргарита. Другие как Сейфуллина, двух этажам и др Все пустые 1-2 макс. Сидят и то лучше подрочить. А в тех которых написал там выше Там выбор есть но и цены соответствуют! |
|
2022 год, 23 Июня, 01:35
|
|
Не Иргили а Іргелі правильно пиши не умеешь писать спроси |
|
2022 год, 23 Июня, 01:35
|
|
Или учи казахский |
|
2022 год, 23 Июня, 04:34
|
|
Какая разница Иригили даже симпотичнее, это просто аббревиатура |
|