2018 год, 5 Ноября, 10:22
|
|
---|---|
Ахах... Когда дело касается денег, все становится Флешем) |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:27
|
|
Когда дело касается денег, все хотят кэшем ))) |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:32
|
|
Когда на этом сайте хоть одна фея или Тс напишет что ей деньги не нужны. А здесь она потому что любит секс |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:35
|
|
По специальности я международник но в экономике одним из главных показателей является недвижимость. Если все ок, денег хватает и все уверены в безоблачном будущем то да продажи растут если нет то как говориться нет продаж. |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:35
|
|
На этом нет, но я знаю парочку сайтов, где... ))) |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:36
|
|
Знаю я эти сайты ишу любовь но пробник платный! ) |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:38
|
|
Блядь. Ну когда же главным показателем экономики будут трансы к не недвижимость? |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:44
|
|
Порок. А международник, по профессиональному кодексу обязан быть толерантен и не гомофоб? |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:46
|
|
Или ты мнждународник по ближнему зарубежью: Киргизия, Узбекестан, Таджикистан и прочее? |
|
2018 год, 5 Ноября, 10:57
|
|
Страдалец, так это в Тайланде наверное. Уровень достатка измеряется популярностью их Транс (сына) |
|
2018 год, 5 Ноября, 11:03
|
|
Возможно. Везде свои традиции. Я вот был в Гармании, в театре, так там если постановка удачная, не аплодируют а ногами топают. Я даже прихуел сначала. Я не в теме трансов. Трудно судить. Просвещай. Вот бы тебе в Тайланде родиться а? |
|
2018 год, 5 Ноября, 11:09
|
|
Не, не. Извольте уж. Мне это страны вообще он интересны. Ну разве что отдохнуть... Я больше люблю Швецию, Канаду. Швейцарию и Австралию. |
|
2018 год, 5 Ноября, 11:13
|
|
Хлоошие страны любишь. Только граждане этих стран - западающие на трансов - в Тайланде пасуться ))) |
|
2018 год, 5 Ноября, 11:13
|
|