Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_nu05mai23bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » История Проституции в г. Алматы

История Проституции в г. Алматы

2020 год, 24 Марта, 18:05

Позже выяснилось, что на Броде три замужних женщины занимались проституцией (во всяком случае, в разговорах именно столько мне удалось выявить). И случай с брюками был далеко не последний. Несколько человек мне рассказывали подобную историю о себе. При этом, детали менялись от случая к случаю. Зарождение Брода произошло в конце 50-х - начале 60-х и данное явление просуществовало целое десятилетие. По видимому, расцвет этой улицы был обусловлен скоплением там как культурных объектов, так и сосредоточием местной интеллигенции. Не так давно, в цикле телепередач "Было дело", выходившем на КТК, был сюжет об убийстве нескольких проституток вблизи Оперного Театра осенью 1961 года. Игорь Шахворостов (имя изменено) по определённым, понятным только ему одному причинам убил пару-тройку девушек. Одно из убийств ему инкриминировать не смогли. В итоге ему присудили 13 лет. В колонии потом добавили 3 года. В конце нулевых он мне рассказал, что три года добавили за драку в самой колонии. Как уже было сказано, такса у девушек на Броде была три рубля. После серии убийств, девушки подняли плату от 10 до 25 рублей. Своего рода, плата за риск. Большим успехом у парней на Броде пользовалась Мила Брониславская (имя изменено). Из-за этих громких убийств она подняла цену на свои услуги с 5 рублей, в 6 раз, и брала по 30 рублей. В те годы, стипендия в техникумах была 12 рублей., в ВУЗах 28 руб., минимальная зар. Плата 50 рублей. После ареста Игоря девушки установили таксу в 5 рублей.

Подводя не большие итоги, можно сказать: С 30-х по 70-е годы прошлого века в течении 40 лет, участок улицы Панфилова между ул Кабанбай Батыра и Гоголя, был активным очагом проституции. Центр этого очага сначала располагался возле Оперного Театра, затем, спустя десятилетие сместился по этой улице вниз к Толе Би - в гостиницу "Советская". Спустя ещё десятилетие, очаг поднялся к кафе "Ак-Ку", и затем, через десятилетие вновь вернулся к Театру Оперы и Балета. С приходом 80-х годов, постепенно очаг начал возрождаться в сквере возле кафе "Ак-Ку", правда в нестоль ярком масштабе, как в предыдущие десятилетия. К 90-м годам он угас, но единичные экземпляры работали на Панфилова-Казыбек Би в кафе "Солянка". Сейчас эта точка угасла. Учитывая, на сегодняшний день, организацию пешеходной прогулочной зоны на улице Панфилова (ниже Кабанбай Батыра), можно предположить возрождение в этом месте очага продажной любви через 3-5 лет, при условии сохранения пешеходной зоны.

Улица Кабанбай Батыра (Калинина) от Оперного Театра в западном направлении упирается в Никольский Храм. Между Духовным Храмом и этой улицей стоит храм исскуств, а именно кинотеатр "Целинный". Расхожая фраза В. И Ленина: "из всех исскуств, для нас важнейшим является кино" позволяет назвать кинотеатр храмом. Хотя кому-то кино, а кому-то важнее исскуств являются вино, женщины и домино. Кинотеатр "Целинный", был построен 1964 году, до этого, в течении 7 лет на его месте стоял клуб Железнодорожников. В этом клубе каждый вечер были танцы, (говоря современным языком, дискотека) на танцах можно было познакомиться с девушкой и потанцевать дома, по цене от рубля до пяти. Примечательно, что при появлении дружинников (помошников милиционеров), парни-клиенты устраивали драки, желая дать возможность уйти проституткам. Некоторые драчуны били не таких же танцоров, какими были они сами, а сразу самих дружинников. Били и убегали, особенно это были те, кто занимался лёгкой атлетикой. Вот так "легковые атлеты" становились "тяжёлыми" кулачными бойцами. После постройки кинотеатра "Целинный", в зимнее время можно было заарендовать фею, если придти на каток "Медик", на улице Масанчи, угол Шевченко.

В 70-80-е годы, на площадке перед кинотеатром "Целинный", за 3-5 рублей (были и по рублю) можно было снять девушку лёгкого поведения. Стояли они возле афиш, с северной стороны площадки. Но их появление было периодическим, так как они появлялись за полчаса до начала киносеанса (сеансы были каждые три часа, первый в 10:00, последний в 21:00). В это время перед кинотеатром собирались те, кто шёл на очередной сеанс фильма. Людей было много и девушкам было легче затеряться в толпе. В теплое полугодие некоторые девушки держали в руках маленькие букетики цветов. Отсюда, у них было название "цветочницы".

2020 год, 24 Марта, 18:10

К началу 70-х годов Брод прекратил своё существование в том классическом виде который был в 60-х. Бродяги шестидесятники выросли и остепенились. Подрастающую молодежь начали вытеснять с Брода, так как на порядок увеличилась международная активность деловых связей республики. Это привело к увеличению числа прибывающих международных делегаций с различными визитами. Театр Оперы и Балета им. Абая стал визитной карточкой культуры и искусства Казахстана. Прибывающие гости из-за рубежа в рамках культурной программы в обязательном порядке знакомились с оперным и балетным искусством. К тому же, напротив от театра была возведена гостиница "Алма-Ата". Часть проституток гоняемая дружинниками осуществляла задание КГБ по наблюдению за иностранными гостями в здании этой гостиницы. Штат горничных был укомплектован проститутками. Такса у них была 5-10 рублей. Таких девушек можно было найти в гостинице при входе для тех. Персонала со двора отеля. Прием клиентов осуществлялся в технических помещениях. Попасть сюда с улицы было невозможно. Соблюдая конспирацию клиентура делилась информацией исключительно со знакомыми и проверенными людьми. Кроме увеличения количества иностранных гостей, в Алматы приезжало не только политическое руководство из Москвы, но и управленцы различных ведомств Союзного значения. Всё это требовало поддержание должного порядка морального облика советских граждан. Но о полной утрате такого культового места для молодёжи говорить пока было рано. Брод постепенно переместился за Никольский Храм, и место прогулок молодёжи стало размещаться от улицы Байтурсынова (Космонавтов) по улице Кабанбай Батыра (Калинина) в западном направлении, в сторону спального района (называвшегося до революции Кучугурами). После развала Союза, на заре становления коммерческой проституции и существующей по настоящее время, этот район занимает определённую "нишу" по наличию продавщиц секса в Алматы. На сегодняшний день, тут располагается верхняя часть среднего ценового сегмента таких услуг. В течении 70-х гг. Брод постепенно угасал именно в этих местах. Исчезновение Брода компенсировалось возникновением других точек продажной любви. Появление ВДНХ, ввод в эксплуатацию гостиницы "Казахстан", строительство здания Цирка – все эти места досуга советских граждан использовались проститутками в качестве мест встречи с клиентами. В ряд таких мест можно поставить и Парк им. Горького. Определённая часть проституток возродило это место в плане возможности встречи клиентов и фей. Если в предыдущие два десятилетия, в этом парке свирепствовали доблестная милиция при поддержке народных дружинников, то 70 гг. Наступила не большая "оттепель" для этих мест. Ценовой разброс за услуги, составлял от 3 до 15 рублей. Нужно заметить, что в эти годы произошло расширение понятия "времени" при покупке секса. Разброс ценовых предложений на рынке секс-индустрии является определённым индикатором ассортимента услуг и наличием различных уровней качества. Постепенно от понятия контакт возникло предложение интим-услуг часовой длительности. Что было вызвано желанием женщин заработать больше. Борьбу с проституцией вели в основном дружинники-комсомольцы, приводившие проституток в ближайшие пункты охраны порядка для воспитательных бесед. Искоренение этого явления, приобретало порой черты абсурда. Иногда, при задержании очередной красавицы, спортсменки, комсомолки-активистки и передовика производства в одном лице, выяснялась её причастность к торговле своим телом. И получалось что живой пример образца нравственности и трудовой дисциплины, который ставили в пример нерадивым молодым сотрудникам накануне на партийном и комсомольском собраниях, на следующий день такая активистка на следующем экстренном парт. Собрании по поводу её задержания подвергалась освистыванию и линчеванию со стороны партийного актива. Иными словами, нерадивым молодым сотрудникам говорили: "Берите с неё пример. Выяснялось, что она проститутка. И начинали говорить обратное: "Не берите с неё пример". Но для некоторых девушек было уже поздно. Потому что будучи хорошей, пример успевала втягивать в проституцию своих молодых коллег по основной работе. В конечном счёте, пример и её подопечные по внештатной работе оказывались по одну сторону скандала по перевоспитанию и восстановлению морального облика. Но так бывало не всегда. Были случаи когда передовица производства и победитель социалистических соревнований, чей портрет висел на доске почёта, могла по методам конспирации посоревноваться с лучшими разведчиками сильнейших спец. Служб мира. И только шёпотом коллеги-мужчины по основной работе могли сообщить друзьям и собутыльникам о побочных подработках таких девиц-передовиц.

Постройка 26-ти этажной гостиницы "Казахстан" примерно в то же время что и ввод в экплуатацию Дворца Республики (бывший имени Ленина) привела к возникновению точки сбора проституток в северной частии площади перед Дворцом. Близость высотной гостиницы обеспечивал достаточный поток клиентов для фей того пункта сбора. Такса там была высокой 7-10 рублей/контакт и 25 за час, из которых 3 рубля (и 10 при часовой оплате) платились администратору гостиницы на "благодарность" за пропуск "неположенных" гостей женского пола. По данному адресу в основном работали студентки циркового училища. Это была определённая элита проституции 70-х гг. Тогда же появилась ещё одна точка проституции – кафе на горе Кок-Тобе. Такса у "горных" девушек была 5-7 рублей, на ряду с необходимостью поиска места совершения грехов. В то же время, возле новостроя здания Цирка работали девушки не имевшие никакого отношения к цирку. Такса у тамошних фей составляла 3-5 рублей. В те времена, народ в сексе был очень не искушен, потому практиковалась исключительно классика. Анальный и оральный секс были почти не распространены и считались в большинстве случаев извращениями.

2020 год, 24 Марта, 18:22

Не исключаю, что интересно и познавательно, но тупо заебался осиливать эти дохуя букф. Аффтар маладес, яд не пей, с окна не выходи.

2020 год, 24 Марта, 18:27

80-е годы прошлого века можно назвать "последним дыханием социализма". Это время некоторые успели "почувствовать" на себе. В этот период, если не начал формироваться рынок интимных услуг, то во всяком случае возникли предпосылки зарождения подобного явления. В 1980 году, как известно, город Москва принимала XXII Летние Олимпийские Игры. Поэтому начиная с мая месяца в Москве производилась зачистка от нежелательных слоёв общества. Под такую категорию людей попадали: проститутки, злостные бездельники (сознательно не желавшие работать, трудоустройство в те годы организовывалось для всех и обязательно, а для кого-то и насильно), также город очищали от людей склонных к пьянству и имевших судимости. И ещё по негласному распоряжению правительства, старались вывезти детей из Москвы на период Олимпиады. Если взрослых ссылали за сотню километров от города, на так называемый 101-й километр, то детей просили отправить к каким-либо родственникам в любой другой город, либо отправляли в лагеря, санатории, дома отдыха, пансионаты. Зато на место высланного контингента, в Москву, для поддержания порядка со всего Советского Союза были вызваны в командировку сотрудники милиции и Комитета Гос. Безопасности (сейчас у нас это КНБ). С тех пор, в некоторых слоях общества было ругательство: "Иди ты, … на 101-й километр", это означало что собеседник считает оскорбляемого отбросом общества.

Но не все проститутки Москвы высланные на период Игр стали задерживаться на удалении сотни километров от столицы СССР. Кое-кто из них, "поговорив с Петром" отправились на гастроли в различные города необъятного Советского государства. Выражение московских проституток советского времени: "поговорить с Петром (или с Петрами)", означало попасть в обезьянник (в клетку) в здание Московского Уголовного Розыска (МУР), куда часто по данному адресу (на улицу Петровка д. 38) привозили проституток работавших за доллары возле гостиниц "Метрополь" и "Националь". Адрес Петровка 38 не только адрес МУРа, но также имеются детективные фильм и сериал с одинаковым названием: "Петровка 38" снятые в разные годы. Проституток пойманных и посаженных в обезьянник (камера предварительного заключения), нередко обвиняли в операциях с валютой других государств. В бытность Советского Союза, покупка и продажа валюты считались тяжкими преступлениями и наказывались лишением свободы от 8 до 15 лет по уголовному кодексу Российской Федерации. Но не только "Метрополь" и "Националь" были местом съёма проституток в Москве. Их также можно было найти на ВДНХ, на улице Горького (сейчас ул. Тверская), в Александровском саду за могилой Неизвестного Солдата возле Кремлёвской башни "Кутафья" и ночью на площади Дзержинского перед зданием Главного Управления Комитета Государственной Безопасности (сейчас это площадь Лубянка и здание ФСБ). Кстати, название "Лубянка" пошло со времён средневековья, от слова "Лобок", сейчас, как и тогда в стародавние времена означавшее пространство на теле между ногами, выше паха. Иными словами, нижайшую область живота. То есть во времена царей, на Руси, место под названием "Лубянка", в получасе ходьбы от Кремля, было местом промысла проституток. Это подтверждалось обнародованными историческими документами в средствах массовой информации. Перечисленные места нахождения проституток того времени не были ограничены этим количеством. Также продавщиц секса можно было найти возле гостиниц "Москва", "Россия", "Космос" и в ряде других мест. Такая ныне широко известная точка, как на Ленинградском шоссе в начале 80-х, можно сказать не существовала. Разброс цен на услуги был от 3 до 35 рублей. Для сравнения, зар. Плата ночной уборщицы в научных учреждениях и магазинах г. Москвы была в те годы 40 рублей. Стипендия в Московском Гос. Университете 30 рублей.

На фоне такой картины, в летний период 1980 года, порядка полутора десятков проституток не желая сидеть в деревнях за сотню километров от Москвы приехали в Алматы чтобы переждать Олимпиаду. Такая численность контингента вновь прибывшего на временные заработки, увеличила на четверть число коренных проституток. Предпосылки импорта живого товара, как видим, может иногда создавать политическая ситуация в ведущей державе мира. Какой некогда был Советский Союз.

2020 год, 24 Марта, 18:29

К 80 гг. В Алматы насчитывалось порядка, чуть менее шестидесяти постоянно работающих проституток. И примерно с десяток временно промышлявших торговлей сексом. Такса была 3-10 рублей. Приехавшие на "Олимпийские каникулы" брали от 3 до 7 рублей за час. Основной проблемой на тот момент, как и в предыдущие десятилетия, оставалась проблема организации мест "свиданий". Такого явления как продажа или аренда квартиры, в те времена не существовало. Если по большому везению кому-то удавалось снять квартиру на длительный срок, то это считалось большим везением. Посуточной аренды вообще не было, в виду большого дефицита жилья. Единственным подспорьем была сдача времянок в частном секторе на окраинах города. Поэтому нередко феи водили клиентов к себе домой, пока их родные были на работе. Места съёма фей в те годы, в основном были не совсем привычные для нынешнего обывателя. Это летний ресторан "Достык" на восточной окраине территории ВДНХ (сейчас это Центр Делового Сотрудничества "Атакент"), летнее кафе возле киноцентра "Арман" пр. Достык – угол пр. Абая, центральная треть улицы Гоголя, ресторан "Алма-ата", (сейчас это Алтын Алма в районе перекрёстка пр. Абылай-Хана – ул. Шевченко), ресторан "Мечта" (по улице Желтоксан ниже Сатпева, теперь в этом здании отделение Нур-Банка) и Центральный Парк Культуры и Отдыха им. Горького. По рекомендациям или знакомству можно было попасть к проституткам принимавшим дома. Обычно это было по городским окраинам: Малая Станица, нижняя часть улицы Сейфуллина, микрорайон "Тастак" (сейчас там Жил. Комплекс Манхеттен и прилегающая к нему территория), территории нынешних микрорайонов "Алмагуль" и "Таугуль" и ряд других районов. В то время, это были места проживания простого трудового народа. К 80-х гг. К гостиницам "Казахстан" и "Алма-Ата", где также можно было найти фей, добавится гостиница "Туркестан", расположенная напротив Зелёного Базара по улице Макатаева (бывшая ул. Пастера). В данной гостинице, построенной 1971 году останавливались в основном торговцы Базара приехавшие из Узбекистана и южных областей Казахстана, по этому проституток работавших в гостинице "Туркестан" после её открытия, вне зависимости от их национальной принадлежности, называли "Узбечками". Это отсюда пошла ругательная присказка: "Козёл, баран, овечка – твоя жена узбечка". А некоторые издевательски-ругательно, желая оскорбить, звали "узДечками". Таким образом, злоупотребляли игрой слов. А самое ругательное прозвище для девушек из этой гостиницы, было "Ослиная уздечка". Такса в гостинице "Туркестан" была 1-3 рубля (там работало от 7 до 12 человек). "Узбечки" были наиболее мобильным контингентом, и по договорённости также работали на выезд. В гостинице "Казахстан" 5-10 рублей (работало 5-7 человек), в "Алма-Ате" 3-5 рублей (работало 7-10 человек). К середине 80-х была построена гостиница "Алтын-Дан" с западной стороны площади перед центральным входом в Центр Делового Сотрудничества "Атакент" у верхней границы улицы Ауезова-угол ул. Тимирязева. С вводом в эксплуатацию этого объекта там также возникла своя "рабочая" группа порядка 12 человек с разбросом цен 3-7 рублей. В гостинице "ЖетыСу" напротив ЦУМа (чуть ниже по Абылай-Хана) работало 2-3 человека по тарифу 3-5 рублей.

В Парке им. Горького 80-х ХХ века, в этом увеселительном месте было несколько точек нахождения фей. Можно закрыв глаза было идти в ресторан, сейчас он называется "Float", но это остатки того ресторана, что был сорок лет назад. Ресторан был двухэтажный и стоял на сваях в воде нижнего пруда Центрального Парка. С берегом его связывал мостовой переход. В народе этот ресторан назвали "Поплавок", мало кто помнил его официальное название "Волна". Феи там долго не задерживались. Ресторан работал в тёплое полугодие, поэтому поток клиентов был значительный. Нередко в очереди к подходящим в ресторан феям случались конфликты. Посетителям мужского пола обедавшим в ресторане, часто приходилось слышать от вновь прибывших посетителей вопрос: "Кто последний? " Не сведущему обывателю казалось, что очередь была в бар-буфет ресторана. Хотя там почти всегда было свободно. А к сидящим за столами людям подходили, в привычном порядке, официанты принимая и приподнося заказы. На самом деле, клиенты под видом посетителей ресторана, в негласной живой очереди поджидали проституток, с которыми при их появлении уходили на свои квартиры. Таким образом, в ресторане в те годы было две очереди. Пока одна очередь ждала официантов, другая ждала проституток. В зависимости от наплыва клиентов цена на девушку была 3 или 5 рублей. За два часа с феей стоимость услуг нелинейно возрастала до 7-10 рублей. В очереди к проституткам часто проявлялся основной инстинкт охотника и часто возникали конфликты переходящие в драки. Кулачное выяснение отношений происходило в малопроходимых местах парка. При этом дерущиеся часто пропускали свою законную очередь. На моей памяти более десяти случаев, когда народ путался в обоих очередях. Обыватели приходившие просто пообедать, в основном приезжие из других городов, не подозревая о существовании очереди к проституткам, часто не по своей воле были втянуты в конфликт двух очередей. Многие наверное до сих пор не знают тогдашнего истинного положения дел. Иногда проститутки сами выбирали клиентов находящихся в середине или в другом конце очереди к ней. С определённого момента времени, устав от выяснения отношений клиенты стали уважать выбор девушек иногда выказывая своё недовольство в связи, как им казалось, недостойным выбором клиента самой проституткой.

Пока в "Поплавке" клиенты дрались за право очереди к проститутке, путая свою очередь с теми кто ждал официанта в другой очереди, некоторые проститутки, скучая, предпочитали ждать клиентов в летнем кафе у кинотеатра "Родина". Сейчас на месте этого кинотеатра находится "Динопарк". В этом кафе за три рубля можно было найти девушку гораздо проще, чем в ресторане "Волна". Об этой "точке" мало кто знал – поэтому везло обычно "залётным". Цена в три рубля, неизменно, в течении многих лет оставалась до конца 80-х годов. Из-за цены в 3 рубля, проституток работавших в Парке им. Горького, в народе называли "трёшницами". Одно время, это слово стало нарицательным для всех женщин ведущих распутный образ жизни и живущих на доходы от подобного поведения.

2020 год, 24 Марта, 18:30

Драки в очередях ресторана в Парке им. Горького иногда доходили до того, что люди участвовавшие в этих конфликтах не понимали смысла потасовки нанося увечья друг другу. Милиция дежурившая в те годы в парке прибегала тогда, когда пострадавших увозила машина Скорой помощи. Штаб милиционеров находился в здании кинотеатра "Родина" с отдельным входом. Поэтому в кафе у кинотеатра работали те, кто имел смелость и отчаяние, а иногда и глупость. Милиция знавшая об этом, часто гоняла девиц севших за столики этого кафе. Некоторые девушки, пришедшие в это кафе отдохнуть, и при этом опрометчиво надевшие юбки и платья недостаточной длины (особенно в летнюю жару), подвергались длительным и нудным разбирательствам со стражами закона порой безосновательно. И некоторым очень тяжело было доказывать добропорядочность своих намерений - просто погулять в парке и отдохнуть в кафе.

Примерно на уровне улицы Макатаева, в западной части парка, в глубине древесных насаждений была небольшая спортивная площадка. На ней, в редкие дни тёплого полугодия, молодёжь собиралась поиграть в волейбол после работы и учёбы. В отсутствие игроков, эта площадка заполнялась детьми, приходившими сюда с родителями, нянками или пожилыми людьми с внуками дошкольного возраста. Также школьники, жившие рядом с парком, приходили сюда компаниями поиграть в свои полухулиганские игры. И тут, в определённое время, можно было встретить "трёшниц". Обычно это было вечернее время, и нередко площадка была усыпана детворой. При этом бабушки, (именно эта категория родственников выгуливавшая здесь своих дошколят) выказывали наиболее ярое недовольство присутствием проституток. Частенько в данный уголок парка заглядывала милиция с дружинниками. Дружинники были из числа рабочей молодёжи, которых на работе заставляли помогать милиции. За такую помощь потом либо давали выходной (а при участии в задержании преступника давали три дня отдыха), либо поощеряли выплатами дополнительных денег. Естественно, что стражи порядка ловили (при присутствии других людей) или выгоняли с площадки (когда кроме проституток на ней никого не было). Чаще, тащили в отдел милиции для профилактической беседы, как это было в моменты дежурства НЕПОДКУПНОГО участкового Ф. Сметанкина (фамилия изменена). В парке участковые дежурные милиционеры работали по очереди, сутки через двое (а в лучшие времена, работали через трое суток). У тех фей-трёшниц с площадки была поговорка: "Сметана Придёт, и всех сметёт! ". И только редкие напарники Феди-Сметаны брали "натурой" за прослушивание лекций "о необходимом блюдении чести и моральных устоев советских граждан в деле строительства коммунизма". Обычно такие "коррупционеры" на этой работе долго не оставались.

Фей работавших на этом пятачке (проститутки его называли "Детский Сад"), было не больше 10 человек. Брали, девушки в основном, по 3 рубля за час. Девушки приходили туда либо в коротких обтягивающих платьях, либо в майках и коротких сильно обтягивающих штанах яркой или белой расцветки. И только Мила Заславская (фамилию изменил), бравшая от 5 до 10 рублей, а иногда уходившая сразу с двумя, а то и с тремя клиентами (что было из ряда вон выходящее), так вот Мила выходила в невообразимых нарядах. Она могла надеть классический костюм юбка+пиджак и при этом на голове могла быть одна из многочисленных шляпок с сетчатой вуалью. Другой раз, классический костюм был не совсем классическим – юбка и жакет были ярко-сиреневого цвета (что было в те времена большого дефицита нарядов очень редким случаем) с невероятным количеством складок художественно нарощенной ткани. Такие костюмы иногда демострируют на подиумах европейских центров высокой моды. Однажды, Мила пришла на площадку в длинной чёрной прозрачной юбке без нижнего белья и в зелёной совершенно прозрачной блузке. Ткань, одежды похожая на нейлон, абсолютно не скрывала сдаваемые в аренду прелести женского организма. Если ламбрегены (специально собраные и сшитые складки) на юбке ещё маскировали отсутствие трусов, то блузка более чем вызывающе оскандаливала внешний вид демострируя не прикрытую бюстгальтером грудь. Пару раз я приходил на площадку с мамой, которая повстречав свою знакомую увлекалась разговорами забывала на какое-то время обо мне. Я случайно познакомившись с Милой, играл возле неё. Знакомство началось с того, что я подошёл к ней и сказал в открытую: "Как вы красиво одеты". Не смотря на мой шестилетний возраст, мне уже тогда нравилось обсуждать с нею женские наряды. В отсутствие клиентов мы часто общались. Излюбленной темой разговоров были детали женских нарядов: рюши, буффы, воротники-жабо, боа, банты, воланы и прочие козыри модельеров-кутюрье. Также, иногда она работала у кинотеатра "Целинный", вместе с цветочницами, при этом скромнее одевалась. Мне часто она говорила: "Ты когда вырастишь, наверное модельером будешь". Тогда же, она сказала, что её наряды привозил ей папа из-за границы. Несколько раз наши разговоры прерывали приходившие милиционеры, чего мне жутко не нравилось. Также моё настроение падало, когда Мила уходила с клиентами. Мне тогда казалось, что она приходила на площадку просто погулять и подышать чистым воздухом. Несколько раз задержавшись на площадке, после очередных её уводов в милицию, я дожидался её возвращений, при этом уговаривал маму задержаться на площадке. Всякие разы меня спасало то, что мама встречала своих знакомых и увлекалась разговорами. По малолетству, я не понимал причин увода в милицию Милы. Однажды я прибежал на площадку раньше мамы и увидел такую картину: девушку в миниюбке гулявшую с ребёнком милиция приняла за проститутку и пыталась её увести. Девушка устроила скандал. Дитё, как выяснилось это был её младший брат, увидев что сестру хотят увести, поднял рёв. Разобравшись на месте, девушку оставили в покое, посоветовав скромнее одеваться. Я решил взять это на вооружение. Когда Мила была одета в классические костюмы, я также пускал слезу, выдавая её за свою няню-соседку. Которой было поручено следить за мной. Подобный фокус "прокатывал" в отсутствие Феди-Сметаны, который поголовно знал почти весь контингент, кто чем дышит и кто-где живёт.

Однажды вышел "прокол". Милу пытались увести милиционеры, я выдавливая слезу пытался объяснить что без неё, моей любимой няни, "не найду дорогу к дому". Вопить я старался не сильно, дабы не привлечь внимание мамы. Но мама всё-таки обратила внимание, и моя попытка спасти Милу от милиции оказалась неудачной.

2020 год, 24 Марта, 18:31

В какой-то раз, я самостоятельно ушёл в "загул" в этот уголок парка. Дождавшись Милу, мы с нею начали обсуждать рестораны. На тот момент, я побывал с родителями в нескольких ресторанах города, и имел представление о пригодности меню в том или ином заведении. Моя давняя знакомая появилась в зелёной прозрачной блузке и черной юбке, то что я описывал выше. Разговаривая с ней на пустой площадке, я бесстыдно наслаждался видом голой женщины, залезая взглядом под прозрачную ткань одежд. Полунагота мне безумно нравится и возбуждает на много больше, чем голое тело. Было лето, после ливня бывшего накануне, стояла духота, и отсутствие бюстгальтера можно было мотивировать июльской жарой. Но появившимся ментам этот "оправдывающий" аргумент казался маловпечатляющим. Пользуясь отсутствием родителей я завопил во всё горло пытаясь спасти "няню". На что менты решили и меня прихватить вместе с Милой, дабы не потерять её "подопечного", и выяснить степень причастности няни к моему воспитанию. Один милиционер решил съехидничать, и сказал: "Если объяснишь, почему твоя "няня" без белья, мы вас отпустим". За день до этого, из окон моих соседей были слышны вопли, муж орал на жену: "Ты как шалава без лифчика в магазин ходишь, на тебя все соседи смотрят и пальцем за спиной в тебя тыкают". На что жена парировала в ответ:"Ты же знаешь, что у меня мастит и грудь болит, я кормлю нашего ребёнка". Мужу подобные оправдания казались малоубедительными.

Мастит – это болезненные повреждения кожи сосков, образующиеся при неправильном держании грудного ребёнка во время кормления грудью. Женщины у которых мастит, обычно при кормлении младенца держат его таким образом, что его ноги оказываются выше его головы. Это не правильно, попробуйте пить, жевать и глотать будучи в положении вверх ногами. Ребёнку это очень не удобно. Нередко дети захлёбываются, у них бывает отрыжка и они вынуждены оттягивать губами, а если есть и зубами, сосок кормящей женщины, чтобы высосать молоко. Поэтому, при кормлении ребёнка, нужно следить чтобы его ноги должны быть НИЖЕ уровня головы, тогда процесс кормления будет более естественный. В качестве лечебных средств при таких явлениях, маммологи рекомендуют, носить более свободный бюстгальтер и прикладывать к повреждённым участкам кожи свежесрезанные ломтики сырой свеклы, или листья подорожника или листья сырой капусты, способствующие заживлению ран.

Вспомнив разговор соседей, я сказал милиционеру что у Милы мастит и лифчик носить она пока не может, а все остальные блузки постираны и из-за ливня не высохли. У жён одного из милиционеров также был мастит, и он подтвердил, что жена ходит как шалава без лифчика. К счастью, он не был моим соседом, но упрёки в адрес своей жены повторял теми же словами что и мой сосед. Отсутствие лифчика более-менее удалось мотивированно оправдать. Но въедливый милиционер заставил меня объяснять отсутствие трусов у моей "няни". Я сказал, что шли через парк и у няни случился понос. Мент засомневался. Тут мне пришлось взять мента за руку и потащить в ближайшие кусты, куда я бегал по малой нужде. Там я показал кучу жидкого говна, и сказал что "няня" решила не пачкать трусы в отсутствие людей в жару, сняла после туалета. Показывал я результаты поноса примерно так, как слепого, голодного котёнка макают мордочкой в миску с молоком. К счастью, трусы были у неё в сумке… Хотя первое время, она ходила в таком наряде, и в сумке трусы с собой не носила. Позже стала класть их в сумку, по совету одного из клиентов. Страж закона тем временем не унимался, и задал мне очереденой вопрос: "Если у неё мастит, и она кормит, где её ребёнок? ". Тут мне пришлось соврать в очередной раз, я сказал:"Ребёнок остался дома спать с отцом, а мы с няней проходили через парк навестить её маму живущую на противоположном краю парка". До сих пор не могу понять, как мне подобное тогда могло придти в голову. Вот такая ложь была опасна: В те годы, была всеобщая занятость населения, и спать днём здоровый мужик мог только после ночной смены. А это создавало необходимость выдумывания новой части легенды. А чем длиннее легенда, тем выше вероятность "проколоться" в деталях, так как легенду приходилось сочинять на ходу. В тот раз мне удалось выкрутиться и спасти Милу, но дома получил нагоняй за то, что убежал со двора. Для меня это уже были сущие пустяки, по сравнению с разбирательствами, которые возникли бы при попадании в милицию.

В начале 90-х Мила с мужем и двумя детьми уехали в Россию, где она позже разошлась. Через несколько лет она приехала к родственникам погостить в наш город. Встретившись случайно на улице, это была не та женщина, которой было чуть за двадцать во времена нашего советского экстрима. Она меня узнала (я уже был студентом) и несколько раз, по полной отблагодарила за свои спасения. В те дни, я был на седьмом небе от счастья, внутренней гордости и усталости от утех. Родители спрашивали: - Не влюбился ли, я? На что я отвечал: - Нет, это временно…

Сейчас рассказывая данный эпизод истории, в котором я имел удовольствие участвовать, используя снимки территории Гугла и Яндекса попытался отыскать это место. Мои методы дешифровки космических снимков привели меня к мнению, что на месте этой площадки теперь какое-то строение. Хотя в конце 90-х, холодным, дождливым осенним днём я столкнулся со своей школьной любовью на этой площадке (называемой когда-то Дет. Садом), где мы оторвались прямо на скамейке. В те времена уже появились улицы Саина и Сейфуллина и поэтому милиция сюда уже не заглядывала.

2020 год, 24 Марта, 18:32

Также в начале 80-х годов в Алматы на улице Ауезова находился Деревообрабатывающий комбинат, переехавший после пожара на это место в 1974 году. До этого момента, с 11 августа 1928 г, он был на месте завода Иванова. Как преемник лесопилки купца Иванова. Многие инструменты и станочный парк с этой лесопилки были задействованы в становлении данного комбината. Напротив входа в комбинат жила одна девушка, звали её Наташа, которая спонтанно стала вставать на повороте к проходной этого комбината. Въезд в комбинат был не на самой улице Ауезова, а несколько дальше, в сторону улицы писателя Жарокова. Сейчас там находятся склады и торговые дома. Девушка стала стоять почти на Ауезова. Казалось бы, место съёма было нетрадиционным, однако через три-четыре дня у неё появилась клиентура. Брала она 1 рубль, но вот количество контактов за данный рубль, зависел от степени симпатии Натальи к подошедшему клиенту. Если понравился, то два раза можно было получить с нею удовольствие, а если не понравился, то один раз. Принимала она у себя дома, но позже стала работать и на выезд. Через пару-тройку недель, к Наташе присоединилась её соседка-подружка Диана. Люда - третья пришедшая туда девушка, уже брала по 3 рубля (а в "Рыбный день", как они назвали большой приток клиентов, брала 5 рубликов), тогда как Наташа с Дианой брали по рублю. В "Рыбный день" (приток клиентуры), в отсутствие Натальи, Диана брала трёшку. Люда привела туда пятерых подруг. Дальше пошло-поехало и постепенно, с 1984 года до середины 90-х гг. На этой точке работало до 15 девчонок. К моменту закрытия данной точки "Буратины" брали до 50-70 $. Буратины - так звали этих девушек, работавших там, из-за близости с деревянным производством. Если в начале, девчонки выходили в простой одежде, то позже туда приходили и приезжали на такси, в миниюбках и в боевой раскраске (с вульгарным макияжем). К концу 80-х – началу 90-х гг. Наташа уже была там бригадиром и следила за порядком, помогая некоторым новичкам влиться в коллектив артели "Буратинок" и разводила возникающие конфликты, как внутри этого "леса", так и недоразумения с клиентурой. "Правой рукой" Наташи стала Зина, со всем спектром услуг за 70 $. Зине, даже клиенты не раз советовали поднять цену, но девушка довольствовалась установленной расценкой и избегала даже "чаевых" доплат. Зина попала на эту точку в отсутствие Натальи и девчонок накрыла милицейская облава. Зинаида умудрилась вытащить девчонок без особых убытков. За исключением Гальки-Оторвы, которая оказала "бешенное сопротивление" стражам порядка при задержании и "упаковке" в спец. Транспорт. Расцвет улицы Саина, куда и переместились Буратины, способствовал прикрытию этой точки. Но до середины нулевых, отдельные экземплярчики за 30-50 $, там всё-таки продолжали стоять.

В эпоху советских времён презервативы были в большом дефиците. И походы к проституткам были опасны для обоих сторон. Не редко, проститутки делали аборты в домашних условиях, так как в поликлиниках такие операции были полулегальны в ту эпоху. Одним из известных гинекологов в нашем городе был Михаил Блатной (человек с такой интересной фамилией). Он делал аборты у себя на дому, с полным набором профессиональных инструментов. Некоторые клиенты зная об этом, поджидали полуживых проституток после операций возле дома доктора, чтобы взять номер телефона для связи на будущую встречу.

Заканчивая описание 80-х годов, можно привести небольшие статистические данные. К концу 80-х, а точнее, в ноябре 1989 г. В городе Алматы была одна организация принимавшая анализы на венерические инфекции. Это городской кожно-венерологический диспансер на улице Манаса-угол М. Озтюрка, где мой сосед частенько снимал проституток со справками об отсутствии у них какой-либо венерической заразы. Нередко, гульнув с очередной дамочкой он напивался и падал спать в десяти шагах от своего подъезда. Мне приходилось не раз тащить его до квартиры, при этом роняя его от недостатка сил. Что мог сделать 13-летний школьник с центнером пьяного тела? Однажды, его трезвого успели выловить сотрудники КНБ (тогда КГБ), и спросить дурацкий вопрос, а именно: "Мы поставили на негласный учёт 40 проституток посещающих кож-вен. Диспансер, а по нашим данным, вы имели контакты с 49-ю разными женщинами, где вы их взяли, и как умудрились с ними вступить в интимные отношения? ". При этом каэнбэшники заявили, что всё у них под контролем. На что сосед ответил: -Значить, вы не всё контролируете у себя под носом. После этого, он чаще стал попадать в вытрезвитель. Позже в 90-е, когда я подрос, он в благодарность за свою доставку домой в пьяном виде, снимал мне пару раз девиц лёгкого поведения. Если бы не уехал в Россию, я бы наверное больше проституток перепробовал в те годы.

2020 год, 24 Марта, 18:34

Первым признаком меняющейся жизни в 90-е годы, стало появление коммерческих киосков, называемых в простонародье "комками". У людей появилась возможность легально торговать более широким ассортиментом товара, который привозили из-за границы. Если раньше за подобную торговлю могли осудить на несколько лет за спекуляцию, то теперь при разваливающемся Союзе, начали нарастать мощности товарно-денежных отношений между частными лицами и частными предпринимателями. В "комках" торговали импортным товаром: едой (в основном шоколад, жевательными резинками), напитками (в том числе алкогольными), одеждой, парфюмерией, бижутерией, позже и бытовой техникой. На фоне этого начали повально закрываться и разваливаться предприятия и заводы, конторы и учреждения. Прекратились выплаты заработанных населением денег, нередко, зар. Платы выдавали продукцией вырабатываемой предприятиями. Например, Плодоконсервный Завод в г. Алматы, в качестве зар. Платы выдавал повидло и томатную пасту. Алматинский Хлопчато-Бумажный Комбинат выдавал зар. Плату постельным бельём. Из-за всего этого стала разваливаться вся экономика. Народ чтобы выжить, стал продавать всё и везде. Не все люди способны были переквалифицироваться в продавцов. Начало разваливаться сельское хозяйство и производство. В одном только г. Алматы, из 68 предприятий, после развала Советского Союза и приобретения Казахстаном независимости, осталось ровно половина предприятий. Из этих оставшихся 34 предприятий, целыми уцелело только 13, остальная часть существовала лишь частично. Бюджет Казахстана в советские годы Алма-ата наполняла на 80 %, и ровно такая же доля производства, в тогдашней столице Казахстана, была разрушена в начале 90-х годов. Народ из депрессивных регионов стал перебираться в крупные города. Внутренняя миграция ухудшила экономическую ситуацию. Имевшие склонность к занятиям проституции женщины стали продавать себя. Появилась открытая возможность свободно продавать и покупать валюту. Напомню, ранее, торговые операции связанные с валютой были незаконны. Появились бизнесмены умеющие продавать товары большими партиями. На каждого бизнесмена появились вымогатели-крышеватели, их называли рэкетёры. Пока закрывались предприятия производственной сферы, в то же время стали открываться фирмы, банки, рестораны, казино, ночные клубы, стриптиз-клубы, бани, гостиницы, биржи и прочие лавочки частного капитала. В советские годы был только один государственный банк и государственные рестораны, где работники умудрялись воровать продукты и государственные гостиницы. Были сауны в советское время, в частных домах, но работали они при большой конспирации. С приходом 90-х годов, людям стало разрешено продавать и покупать квартиры, чего ранее не было. Резко выросло количество квартир для сдачи в аренду. Родившийся в начале 90-х годов рынок недвижимости послужил мощным толчком к формированию рынка проституции. У людей имеющих деньги появилась возможность строить дома большой площади в которых можно было размещать бани, гостиницы, массажные салоны, билльярдные, клубы, рестораны и другие увеселительные заведения, то есть места постоянного нахождения проституток. Возможность строительства объектов малого бизнеса, также послужила толчком к рассвету рынка интимных услуг. Количество мест съёма проституток выросло в десятки раз. Средний ценовой сегмент составлял 100 $. Местом съёма элитных проституток, был ночной клуб "Колизей" на Хаджи-Мукана-Назарбаева (Фурманова). В этом клубе под видом посетителей работали проститутки за 300 $/час. В услуги входил анал. Солистка варьете (с хореографической подготовкой) в этом клубе стоила 500-700 $/час. Разброс цены был обусловлен возможностью сторговаться, что для некоторых было весьма проблематично. Причём, при сравнении, качество услуг, выше было у девушки за 300 $. Был также ночной стрип-клуб "Black&Red". Зарплата у стриптизёрш в этом клубе была 300 $/за две недели в месяц. За час интима они брали 100 $, в основном без анала. Такая же такса была на пятачке Достык-Курмангазы напротив гостиницы "Казахстан". Одна из фей работавших там, была немой. Проститутки за 100-150 $ были в салоне "Бинго" на Сейфуллина-Шевченко (там была игра, аналог "Русской Рулетки"). Позже, там был клуб "Петролеум", контингент по 100 $, затем клуб "Консул" с девушками по 100-150 $/час. При этом, квартира или гостиница за счёт приглашающей стороны. Улицы Саина и Сейфуллина стали улицами с официальным статусом "Красных фонарей", тогда как юридический статус проституток не имеет узаконенной формы. 

Улица Сейфуллина чуть более четверти века назад стала центром продажи секса благодаря ряду факторов: дешевизна снимаемых квартир, с учетом центрального положения, большая плотность населения подверженного бытовым преступлениям, а следовательно большая рабочая нагрузка на правоохранительные органы на фоне близости вокзала и Центра Занятости в районе Сейфуллина-Макатаева. Днём на этой улице компаниями стояли безработные и поджидали людей, которые их наймут на временные заработки. А ночью на эту улицу выходили женщины, чтобы тоже заработать. На Сейфуллина – угол ул. Шолохова, в Парке Железнодорожников в советские годы находилась точка работниц проституции. Около 70 % проституток того времени иногда приезжали в то место для ловли клиентов, цена там не поднималась выше 5 рублей. Только единичных случаях удавалось за сеанс получить с клиента 10 рублей.

2020 год, 24 Марта, 18:34

Естественно, что при имеющейся конъюкторе, на начало 90-х годов прошлого века в условиях повальной коммерциализации жизни улица Сейфуллина стала одним из активных очагов проституции. При появлении частных гостиниц, бань, бильярдных и прочих объектов индустрии отдыха, появились дополнительные места работы проституток. Примечательно, что одной из первых частных гостиниц, был гостевой дом "Поле чудес", на Сейфуллина – угол улицы Акпаева. Если буратины в те времена ещё стояли на улице Ауезова, то на Поле чудес появились свои такие же буратины, желающие получить прибыль с этого чудесного поля. А всё началось с Дины (имя изменено), местной девушки поругавшейся со своей семьёй. Эта девушка после семейной ссоры с родителями, не захотела возвращаться домой. Желая излечить душевную рану большим временем домашнего отсутствия, решила пожить в гостинице "Поле чудес". Скандал дома, был вызван тем, что родители узнали о её занятиях проституцией. Дина пришла в гостиницу снять там номер, и увидела там объявление о приглашении на работу регистратора, устроилась туда работать. Кроме регистрации пребывающих, она стала оказывать интимные услуги за оплату в 30 $. Примечательно, что ходила она на этой работе в простой одежде. Далее, по моему совету она приобрела комплект эротического белья в виде пояса, чулок, трусиков и бюстгальтера. Цвет этого комплекта она выбрала агрессивно-красного цвета. За этот совет я был награждён правом "первой брачной ночи". Всю эту красоту спец. Одежды она стала носить под домашним халатом. На дворе стояла осень (если не ошибаюсь, 1993 года), и салоны женского белья уже имелись в разных районах города. Если до прихода Дины клиенты приходили со своими девушками (снятыми здесь же на Сейфуллина), то после переоблачения регистратора-утешителя в такую спец. Одежду, спрос на её услуги взлетел со скоростью первой ступени космической ракеты. Позже, к этому наряду добавились прозрачные перчатки длиной до локтя, из красного нейлона. Один из клиентов приезжал к этому деликатесу в красивой упаковке, из противоположного конца города. При этом, цена в 30 $ осталась прежней за два сеанса классики с минетом для поднятия, за анал брала доплату в 20 долларов. Постепенно штат дополнился горничными, которые также ублажали мужчин за 30-50 $. В начале 2003 года, Чудесных Полевых тружениц работало там около дюжины человек. С той поры и по сей день, мне неизвестно состояние этого очага отдыха.

Поскольку описываемая история проституции, является частью общей истории людей живущих в нашем городе, то как и всякая история человеческих отношений, она имеет периоды воин. Такое явление как война, также присуща истории о проститутках. Для начала стоит описать общую картину такой войны. Представим себе улицу, на которой стоят проститутки в ожидании клиентов. Условно назовём эту группу проституток: "Залётные". Далее, на улице где стоят Залётные проститутки, имеется несколько гостиниц. В каждой из этих гостиниц работает группа проституток. Фей из этих групп будем называть "Местные". Как мне кажется, не составит особого труда представить такую картину: клиенты снимают на улице Залётных проституток и ведут в номера гостиниц, в которых работают Местные проститутки. Естественно, что Местные считают себя незаслуженно обделёнными, под носом которых, Залётные приходят с клиентами на территорию Местных. Здесь возникает благодатная почва для конфликтов. Такие войны характерны именно для улицы Сейфуллина, хотя пара таких случаев была и на улице Саина. Эти картины имели место ещё лет 10 назад. По словам полицейских, с которыми мне приходилось общаться, на Сейфуллина имелось порядка 17 точек подобных боевых действий. В каждой из семнадцати точек работало по 8-10 Местных девушек. То есть всего примерно около 160 человек. В нескольких случаях мне приходилось мирить противоборствующие стороны. Причём всегда приходилось апелировать к разуму Местных фей, предлагая им представить: какой скандал они бы закатили потециальному клиенту, если бы на месте Залётной феи была бы жена клиента. Несколько случаев было на моей памяти, когда Залётные приходили в гостиницу работать и оставались в отряде Местных. Таким перебежчицам приходилось также объяснять, что их радикально-воинственное отношение к Залётным не имеет рационального обоснования. Но самые тяжёлые случаи бывали тогда, когда Местные влюблялись в клиента, преведшего в гостиницу Залётную фею с улицы.

2020 год, 24 Марта, 18:42

Реально думаешь кто то будет это читать? Мог бы просто ссылку скинуть

2020 год, 24 Марта, 18:55

Не цепляет)

2020 год, 24 Марта, 20:43

Я прочитал) Интересная статья, если скинешь ссылку ещё лучше Может там ещё больше интересного. Но статья в натуре информативная

2020 год, 20 Июля, 19:22

Интересно и познавательно. Правда я сразу все не осилила. А мне всегда нравились истории Луна -Парка, очень талантливо пишет. Вот мы народ сидим на форуме и деградируем по полной программе. А благодаря таким темах хоть частично можно узнать историю города и историю проституции.

2020 год, 20 Июля, 19:26

Так, что народ ценим, что автор просвещает нас и столько своего времени уделяет, чтобы просвятить нас. А так бы он мог книгу написать и сам ее издать или продать в какое-нибудь издательство.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация