Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Попизделка » Факты, факты...

Факты, факты...

2014 год, 11 Июня, 11:09

Десять правил общения с клиентами от компании General Motors.

1)Соблюдай золотое правило - "Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой".

2)Не скупись на похвалу - будь щедрым, и другие ответят тебе тем же.

3)Будь искренним - доверие клиента зависит от твоей искренности.

4)Обращайся к клиенту по имени - любому приятно, когда его узнают.

5)Стань другом - узнайте друг друга.

6)Улыбайся - это лучший способ услышать, что говорит клиент.

7)Слушай - это самое короткое расстояние между двумя людьми.

8)Отдавай - клиент заметит и оценит это.

9)Думай "вы" вместо "я"- думай о клиенте и всегда сохраняй чувство юмора.

10)Заботься о клиенте - дела говорят громче слов.

2014 год, 11 Июня, 22:52

Мир из 100 человек.

Если бы на всей земле жили только 100 человек, то 57 из них были бы выходцами из Азии, 21 – из Европы, 14 – со всего американского континента и 8 - из Африки. 52 были бы женщинами, 48 – мужчинами, 30 – белыми, 70 принадлежали бы к другим расам. Христианами были бы 30 жителей, мусульманами - 23,47 исповедовали бы иные религии. Гетеросексуалами были бы 89 человек, 11 гомосексуалистами. 6 человек владели бы 59% всех ее богатств, и все они были бы североамериканцами. 80 жили бы в крайней бедности. Читать не умели бы 70,50 регулярно недоедали. 1 человек каждый день умирал, 1 рождался. 1 человек имел бы высшее образование и лишь 1 обладал компьютером.

Если вы проснетесь завтра утром скорее здоровым, чем больным, вам крупно повезло по сравнению с миллионом людей, которые не доживут до конца недели.

Если вы никогда не участвовали в военных битвах, не испытали мук голода, пыток, одиночества и тюремного заточения, то вы счастливчик по сравнению с 500 млн. Человек, которые все это пережили.

Если вы можете исповедовать свою религию без риска преследования, ареста, пыток и смерти, то 3 млрд. Ваших современников в мире не могут похвастаться тем же.

Если у вас есть еда в холодильнике, одежда и крыша над головой, то вы богаче 75% жителей земли. Ну а уж если вы располагаете банковским счетом или, по крайней мере, у вас в бумажнике завалялось немного наличности, то вы относитесь к 8% избранных преуспевающих землян.

Если ваши родители все еще живы и, более того, все еще не развелись, вы – редкий везунчик, каких мало даже в Канаде и США.

Если вы самостоятельно прочитали эту информацию, это выгодно отличает вас от 2 млрд. Современников, которые не умеют читать.

2014 год, 12 Июня, 08:54

30 самых полезных продуктов для человека

Для отдельных органов существует свой список полезных продуктов.

Для мозга:

- лосось

- тунец

- сардины

- грецкий орех

Для мышц:

- бананы от боли в мышцах

- красное мясо

- яйца

- тофу (соевый сыр)

- рыба для наращивания мышц

Для легких:

- брокколи

- брюссельская капуста

- китайская капуста

Для кожи:

- черника

- лосось

- зеленый чай

Для волос:

- темно-зеленые овощи

- фасоль

- лосось

Для глаз:

- кукуруза

- яичные желтки

- морковь

Для сердца:

- помидоры

- печеный картофель

- сливовый сок

Для кишечника:

- чернослив

- йогурт

Для костей:

- апельсины

- молоко

- сельдерей

2014 год, 13 Июня, 05:25

Девять необычных упражнений для развития нестандартного мышления и креативности

В 1936 году американская писательница Дороти Бранд в своей книге «Wake Up and Live» («Пробудись и живи») предложила несколько забавных упражнений для мозга, которые помогут сделать ваш ум более острым и гибким.

Эти упражнения предназначены для того, чтобы вытащить вас из вашей привычной среды, показать другую перспективу (даже другую реальность, если хотите) и создать ситуации, в которых потребуется изобретательность и творческое решение.

1. Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.

9. В течение дня говорить «да» на все вопросы и предложения (в рамках разумного)

Эти упражнения могут показаться дурацкими и бесполезными, но на самом деле они могут внести в вашу жизнь много нового и заставить узнать себя лучше.

2014 год, 13 Июня, 05:27

Американский писатель и бизнес-тренер Жульен Смит дал практичные советы молодым людям, как правильно сориентироваться в этом мире.

Для того, чтобы с возрастом стать успешным и состоятельным, нужно уже в 20 лет придерживаться определенных правил и иметь четкое представление о некоторых реалиях современной действительности.

1. Мир пытается сделать тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым.

2. Не верь в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает, а иногда и успевает сломаться. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства и делания, а не путём следования.

3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

5. Не теряйте времени на скромность. Скромность — это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем-то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

7. Старайтесь максимально часто общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. А старшие к тому же знают всё то, что вы узнаете позже — потому стоит спросить у них.

8. Ищите людей круче себя и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие — не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим (делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы).

2014 год, 13 Июня, 05:27

9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружает вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво» (текущее положение дел). Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать СЕЙЧАС. Потом вы станете слишком боязливы. Поверьте мне.

10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой я говорил выше.

11. Вместо получения статуса с помощью объектов (что даёт только временное его повышение), повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж — лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

12. Если вы живете в нужде, решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты, расширьте это период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель — достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

13. Научитесь проектировать. Это отлично развивает логику, память и воображение.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность, поверьте мне.

15. Научитесь готовить. Это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

16. Хорошо высыпайтесь. Сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я отосплюсь в могиле» или «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то я вам скажу так — «не выспавшийся вы НЕ ЭФФЕКТИВНЫ», сокращение времени сна вам не поможет.

17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

2014 год, 14 Июня, 06:28

Какой должна быть визитка предпринимателя

Этот атрибут для любого делового человека владеющего, бизнесом является, обязательным. Если ваше дело связано с повседневной работой с всякими клиентами, оказанием услуг, продажами, заключением разных сделок, то здесь без визитной карточки никак не обойтись.

Визитная карточка по своей сущности показывает вас и вашей деятельности, что не даст клиенту забыть о вас. Другими словами это самый простой метод рекламы. Это так скажем презентация своих товаров, продуктов или услуг.

• Немножко об истории визитных карточек.

По некоторым данным первые визитные карточки деловых людей появились в Китае. В средневековье визитными карточками пользовались государственные чиновники и бизнесмены. Благодаря мореплавателю М. Поло визитные карточки попали в Европу.

• Современная визитка.

Сегодняшняя визитная карточка, которым пользуются наши бизнесмены, и государственные деятели — это такая визитка с форматом 5Х9 см, по правилам с круглыми углами или прямоугольным видом. В прежние времена существовало такое мнение, что визитка должна было выглядеть белого цвета, и она обязательно было написано односторонним, Визитные карточки с двусторонним видом считались дурным тоном, и она плоха, повлияло в сфере бизнеса.

Благодаря современности наших предпринимателей и бизнесменов вид визитки кардинально изменилось. Если мы смотрим на их визитные карточки, то мы можем заметить большие нарушения старых правил. Это считается, правильным ведь в успешном бизнесе нет определенных норм и правил. Успешный бизнес всегда должен выглядеть индивидуальным.

Современные визитные карточки современных предпринимателей и бизнесменов могут быть разнообразным. Они могут быть с разным цветом, размером, форм, двухсторонним, односторонним и т.д. Здесь зависит от фантазии и умений владельца или дизайнера. Но лишь один фактор остается всегда неизменным. Это функция визитной карточки. Она

• Какой должна быть визитка предпринимателя.

В конце, хочу добавить каким образом должна выглядеть визитка современного бизнесмена или делового человека. Есть важнейшие факторы, которые в первую очередь необходимо на них обратить внимание.

Первый и самый основной фактор это дизайн визитки. Она должна так выглядеть, чтобы привлекло внимание, и вызвать положительные эмоции. Необходимо изготовить визитную карточку таким образом, что вашему клиенту или бизнес партнеру хотелось рассматривать. В Интернете на данный момент можно найти красивых шаблонов визиток, но лучше будет вам, если вы будете заказать уникальную визитку у дизайнера.

Во вторых обратите ваше внимание на чистоту и аккуратность вашей визитки. Ни при каких условиях не храните, ваши визитки в той же сумке где лежит, ваши вещи, например, ключи от квартиры или автомобиля. Есть риск, что ваша визитная карточка поцарапается. Точно, таким образом, не стоит хранить визитку рядом с источником загрязнения. Визитную карточку, которую вы будете, вручить вашему бизнес партнеру говорит, о Вас.

• Ошибки.

Постарайтесь ни делать на вашей визитке никаких ошибок и всяких опечаток. Перед тем как отправить на печать, внимательно осмотрите текст вашей визитки.

2014 год, 14 Июня, 06:31

Есть такая профессия - trouble-shooter - «отстреливающий проблемы»

Суть их работы заключается в том, что они летают по всему миру и решают проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно - больших корпораций, реже частных лиц.

Всего людей этой профессии не больше 100 человек в мире. Гонорары некоторых доходят до $100 000 в час, расписание - распланировано на месяцы вперед.

У трабл-шутеров главное - деловая репутация. Заказчики буквально передают их из рук в руки, скрывая от своих конкурентов. Реклама у них только одна – стопроцентный результат. Ошибка исключена.

Для того, чтобы понять суть их работы лучше - пара примеров.

Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные справочники ″желтые страницы″ На рынке им было тесно, в ход шел черный пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников.

Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю. Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Так вот, одна из этих фирм пригласила trouble-shooter.

Он вник в ситуацию, подумал и сказал:

-На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.

Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два месяца...

Дело в том, что когда справочники были одного формата, то они тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом случае маленький положите поверх большого...

И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него доллар, если и в маленьком все есть?

Второй пример.

В головном офисе фирмы Найк, 1000 человек посворачивали себе головы, над неразрешимой задачей.

Приглашают trouble-shooter, обрисовывают проблему:

Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки. Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал, себестоимость должна быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене сопоставимой с их годовым доходом...

Мы пробовали нанимать больше охраны из местных, но было только хуже - охранники и их семьи тоже любят кроссовки...

Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость вообще зашкалит.

Trouble-shooter: - А чего вы от меня хотите?

Найк: - Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не затрачивая при этом денег на охрану фабрик.

Trouble-shooter, конечно же ничего не понимал в технологии производства обуви, но в отличие от 1000 топ менеджеров, которые понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла. Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:

- Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки...

2014 год, 14 Июня, 10:21

12 способов придумать идею своего бизнеса

1. Выпишите навыки, которыми вы владеете.

2. Помечтайте, каким бы вы хотели видеть себя через 10 лет.

3. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.

4. Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.

5. Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.

6. Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.

7. Ответьте себе на вопрос, чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 млн. Долларов.

8. Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.

9. Зачастую хобби становится доходным делом.

10. Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.

11. Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день.

12. Действие – ключ к разгадке.

2014 год, 15 Июня, 08:20

8 способов снизить количество калорий в рационе

1). Меньше сахара.

В первую очередь стоит переходить с всяких медовых мюслей на геркулесовую кашу, по возможности перестать пить газировку, соки и алкогольные коктейли. Именно в них больше всего содержится сахара. Стоит интересоваться содержанием состава на упаковке перед покупкой продукта.

2). Осторожно, батончики мюсли!

В современных популярных «диетических» батончиках мюсли калорий столько же, сколько и в шоколадных. Разве что размерами они меньше. Но содержание сахара в них повышенное, а содержание клетчатки и натуральных волокон очень мало.

3). Полезный бутерброд.

Самым полезным перекусом можно считать бутерброд, сделанный дома, который будет содержать мясо/рыбу, зерновой хлеб и свежий салат с разными овощами. Это будет намного вкуснее и полезнее, нежели купленный в магазине фаст-фуд.

4). Меньше жира.

Начните приучать себя к варке или обработки паром продукты питания, не жарить! Привыкайте не обжаривать лук и морковь, а так же добавлять натуральные специи, которые будут содержать минимум калорий.

5). Соус соусу рознь.

Соусы для салатов на основе сливочного масла делают из низкокалорийного блюда калорийную бомбу! Лучше приготовить овощной салат с добавлением любого постного масла. Подавать его стоит не с гренками, а с булочками из муки крупного помола.

6). Начните любить овощи.

Если представить тарелку с едой в виде циферблата, то овощи должны занимать полчаса. Поэтому стоит по возможности добавлять овощи в каждое блюдо, которое готовите.

7). Ешьте фрукты.

В соке сахара намного больше, чем в самом фрукте, а клетчатки при этом меньше. Поэтому насытиться соком сложнее. Если, например, выпить стакан апельсинового сока результат будет хуже, нежели если съесть 300г апельсинов.

8). Начинайте трапезу правильно.

Первым блюдом должен быть салат, суп или фрукты. Это позволить снизить число калорий обеда на 12%. Клетчатка и вода, содержащаяся в фруктах и овощах, снизят аппетит, и с тарелки с основным блюдом вы съедите меньше

2014 год, 15 Июня, 08:41

Как простые немцы празднуют рождество. Вспоминает русская женщина, вышедшая замуж за немца

Толическое Рождество

Еще хочется рассказать о Рождестве и о Пасхе – об этих двух удивительных семейных праздниках, которые так любят и почитают в Германии.

Само Рождество мы отмечаем всегда дома и всегда вдвоем с мужем за великолепно сервированным столом, в центре которого восседает кролик после весьма долгой и долгой заморозки. А вот на следующий день после Рождества, часам к двум дня собирается почти весь семейный клан Кляйнов: тетушки, дядюшки, кузины и кузены, сестры, братья, и, конечно же, сами дети со своими детишками. Каждый из них, заходя в дом, поздравляет хозяина, а заодно и меня с этим светлым семейным праздником. И что-нибудь, «чисто символически» нам в подарок: свечки, салфетки, новогодние игрушки и всякие прочие миленькие безделушки. И обязательно у каждой семьи небольшая салатница в руках с картофельным Рождественским салатом. Но хозяин дома, т.е. мой Плюшкин не остается тоже – вытаскивает свою салатницу картофельного шедевра.

Вот так мы все, пятнадцать человек, дружно сидим за большом раздвижным столом, уплетая за обе щеки картофельные салаты самого разного приготовления. Лично я почти всегда выбираю салат, приготовленный старой тетушкой Эльзой, потому что, мне он кажется самым постным и щадящим из всех имеющихся за столом. Проболтав еще часа два, гости на дорогих иномарках разъезжаются по домам. Ну, а мы? Приветливо помахав им вслед с порога, возвращаемся в обеденную комнату и приступаем ко второй части обеда – к недоеденному Рождественскому кролику весьма и весьма долгой заморозки.

2014 год, 16 Июня, 13:38

Какие продукты нельзя есть натощак.

Выпечка вызовет апатию, цитрусовые — гастрит, а кофе с молоком — камни в почках.

То, что завтрак — самая важная еда за день, мы с горем пополам выучили. В итоге утром мы добросовестно едим, да только не всегда то, что нужно..

Дрожжи. Они способствуют выработке желудочных газов, желудок вздувается, что, сами понимаете, не особо приятно. Поэтому натощак любая дрожжевая выпечка — зло.

Йогурт. В чем его смысл? С помощью содержащихся в нем полезных бактерий помогать перевариванию пищи. А если все эти нужные маленькие штуки попадут в организм до еды, то их просто поглотит агрессивный желудочный сок и никакого толку не будет. То есть йогурт натощак не то чтобы вреден — он просто бесполезен. Его надо есть после еды и только.

Кофе. Когда кофеин попадает на слизистую желудка, он начинает ее дразнить. В ответ она вырабатывает желудочный сок, и если его не подпитать другой едой, то он сердится, ведет себя агрессивно и начинает разъедать слизистую, и потому через какое-то время можно ждать гостя в виде гастрита. Кроме того, кофеин раздражает и желчный пузырь. Тот сокращается, выбрасывает порцию желчи, которая нужна для того, чтобы помогать еде перевариваться. Если переваривать ей нечего, она начинает грустно блуждать по организму без дела. Огорчим и тех, кто считает, что действие кофе можно смягчить молоком. Дело в том, что вяжущие вещества, которые есть в кофе и чае, связываются с белками молока и образуют почти нерастворимые соединения, которые оседают камнями в почках.

Сахар. И все продукты вроде сладостей или сладких фруктов типа банана. Сахар моментально усваивается организмом и раздражает поджелудочную железу. В ответ на это она начинает вырабатывать инсулин. Уровень сахара в крови мгновенно падает, из-за чего мы испытываем апатию и усталость вместо того, чтобы быть бодрыми и полными сил.

Цитрусовые. В них много кислоты, которая с энтузиазмом накидывается на слизистую желудка, потихоньку разъедая ее. Если у вас нет никаких проблем с желудком, вы не испытываете изжоги после поедания всего кислого, то нашим советом можете пренебречь. А вот если есть гастрит с повышенной кислотностью желудка, язва и другие проблемы с ЖКТ, то от цитрусовых и фрешей из них лучше воздержаться.

Груши. Наши предки говорили: «Груша для организма утром яд, а вечером — роза». Дело в том, что в грушах много грубой клетчатки, которая травмирует нежные слизистые органов пищеварения. Особенно опасны груши с очень плотной текстурой: в них клетчатки особенно много.

Хурма. В ней полно трудноперевариваемых волокон, которые замедляют моторику желудка и кишечника — тот случай, когда говорят, что «желудок стоит». Особенно много таких волокон в сильно вяжущей хурме.

Чеснок. Он, а также всякие разные жгучие специи, действует по принципу кофеина, раздражая слизистые и желчный пузырь.

Холодные напитки. Они сужают сосуды желудка. Из-за этого начинаются проблемы с кровообращением этого органа и весь процесс переваривания оказывается нарушенным. Поэтому пить любое холодное нельзя ни натощак, ни сразу после еды — лучше через пару часов.

Идеальный завтрак

Вариант 1: каша с молоком, кусочками несладких фруктов и орехами. Последних 2—3 штуки, чтобы не было слишком жирно. Каша — источник медленных углеводов, которые улучшают процесс пищеварения. А сахар из таких сложных углеводов освобождается по чуть-чуть, поддерживая нужный уровень энергии несколько часов.

Вариант 2: белки+овощи (в идеале сезонные, конечно, но зимой сойдут и замороженные). Белок из яиц, белого мяса и рыбы усваивается полностью, дает долгое ощущение сытости и ускоряет обмен веществ.

Вариант 3: тосты из цельнозернового хлеба с творогом и зеленью. Творог — источник того же белка, а цельные зерна из-за того, что в них не нарушена оболочка, сохраняют в себе больше витаминов и микроэлементов.

2014 год, 16 Июня, 13:40

9 причин по которым стоит начать бегать

1. Бегать можно в любое время дня. Так, по утрам, когда в крови повышенное количество гормонов, бег будет естественным средством для разрядки, что поможет организму вернуться к гармонии. Если бегать после трудового дня — вечером, то этим вы снимете напряжение, расслабитесь, подзарядитесь энергией, подавите излишний аппетит и заснете прекрасным сном.

2. Повышается кислородная ёмкость крови. Тренированное сердце за один цикл прогоняет гораздо больший объём крови, чем не тренированное. Увеличился кровоток - увеличился и кислородный обмен. Ко всем тканям и органам поступает больше крови, обогащённой кислородом и питательными веществами.

3. Отличное средство борьбы против нервного напряжения. Стресс и усталость накапливают в организме в течение дня продукты распада - это и есть причина усталости. Чтобы избавиться от усталости, нужно как следует попотеть, и бег отлично справляется с этой задачей.

4. Во время продолжительной нагрузки в кровь выбрасывается особый гормон - эндорфин. Этот гормон ещё называют "гормон счастья". И не зря. Когда концентрация эндорфина в крови возрастает, человек испытывает лёгкое чувство эйфории. Депрессия улетучивается.

5. Повышается умственная активность. Во время пробежки часто "само собой" приходит решение какой-нибудь проблемы или задачи. Кровь во время активной тренировки обильно насыщается кислородом, повышается обмен веществ, вследствие этого, более активно функционирует центральная нервная система, а значит и мозг.

6. Систематические занятия бегом способствуют повышению иммунитета, за счёт увеличения в крови эритроцитов и гемоглобина. В процессе беговых нагрузок снижается холестерин в крови, уменьшается чувство голода, улучшается моторика кишечника. В совокупности с улучшением обмена веществ всё это приводит к нормализации массы тела.

7. Бег повышает возможности сердца и сосудов, происходит тренировка непосредственно самой сердечной мышцы. Это значит, что сердце становится крепче, сильнее. А это неизбежно сказывается на его производительности.

8. Исследования учёных показывают, что происходит частичная регенерация ткани печени. Происходит положительное влияние на почки: во время бега с них снимается нагрузка, что приводит к их лучшему функционированию.

9. Регулярные беговые нагрузки также оказывают положительное влияние на опорно-двигательный аппарат. Для людей пожилого возраста подобные тренировки особенно полезны, т.к. они препятствуют дегенеративным изменениям в суставах и мышечных тканях.

2014 год, 17 Июня, 22:54

30 недорогих способов показать сотрудникам, что вы их цените

1. Гибкий график. Некоторые организации требуют от работников присутствовать на рабочем месте в течение основного рабочего времени, работник при этом может организовать свое расписание с учетом этих основных часов. Другие позволяют сотрудникам составлять график работы по своему усмотрению.

Большинство компаний требует, чтобы график согласовывался заранее так, чтобы менеджеры могли планировать работу. График может корректироваться с учетом личных нужд, например, посещения врача.

2. Дни инноваций. Выделите несколько дней в году, чтобы позволить сотрудникам отойти от своих обычных обязанностей и посвятить время проектам, связанным с организацией рабочего процесса и обустройства рабочих мест. На следующее утро можно обсудить полученные результаты на общем совещании.

3. Ежемесячные пособия на проезд общественным транспортом. Предложите сотрудникам ежемесячную дотацию ($100 или около того) для тех, кто пользуется общественным транспортом.

4. Пользование кухней компании. Обеспечьте бесплатный кофе, безалкогольные напитки и легкие закуски для сотрудников в течение рабочего дня. Хотите сделать больше? Держите запас органического молока, свежих фруктов и добавьте здоровые продукты в список покупок.

5. Поддержка здорового образа жизни. Сотрудники могут получать возмещение за покупки, связанные с фитнесом (до $300 в год). Например, частичное возмещение расходов на абонемент в тренажерный зал, покупку спортинвентаря — кроссовки, коврик для йоги, велосипед, и т.д.

6. Бесплатный обед. Заказывайте раз в неделю обед для всех своих сотрудников, чтобы способствовать общению.

7. Собачья работа. У вас в офисе есть любители собак/кошек? Тогда пригласите воспитанных и приученных к туалету домашних животных присоединиться к команде.

8. Отпуск по уходу за ребенком. Вы можете сразу сделать особенной вашу компанию, предоставив сотрудникам право на сохранение зарплаты в полном размере на время отпуска после рождения или усыновления ребенка.

9. Отсутствие дресс-кода.

10. Летние часы. Сотрудникам разрешается пораньше заканчивать работу по пятницам в течение летних месяцев, что позволит им справиться с жарой, а также с пробками, если они отправляются за город на выходные.

11. Бесплатное массажное кресло. Пятнадцать минут в кресле раз в неделю, и сотрудники освежившись вернутся на свои рабочие места готовыми решать сложные задачи.

12. Удаленная работа. В условиях все большей мобильности и развития цифровых технологий многие сотрудники могут легко и успешно работать из дома частично или полный рабочий день.

13. Выбор технологической платформы. Предложите сотрудникам выбор платформы: PC или Mac.

14. Гибкость оплачиваемого отпуска. Сотрудники могут выбрать, как использовать свое время оплачиваемого отпуска (продолжительный отпуск, дополнительный отпуск по болезни или личное время), чтобы максимально удовлетворить потребность в решении своих конкретных проблем.

15. Культура баланса работы и личной жизни. Создайте в офисе атмосферу, где нормально уйти из офиса до 8 часов вечера.

2014 год, 17 Июня, 22:55

16. Льготы работникам с частичной занятостью. Многие организации относятся к таким работникам как к временному персоналу. Обеспечьте сотрудников дополнительными льготами, и они станут вести себя как полностью занятые сотрудники в кратчайшие сроки.

17. Культурные бонусы. Предложите сотрудникам поощрение в виде билетов на концерт, в кино, экскурсии или на спортивные мероприятия. Не забудьте выделить немного денег для ваших сотрудников, чтобы покрыть расходы на няню.

18. Творческий отпуск. Работники могут получить дополнительный месячный отпуск после пяти лет службы или отпуск на два месяца после 10 лет службы.

19. Услуги прачечной. Найдите компанию, предоставляющую услуги прачечной и химчистки, чтобы забирать одежду сотрудников и возвращать ее обратно в офис чистой и выглаженной.

20. Уход за автомобилем. Компания может договориться об услугах по уходу за автомобилем, в то время как сотрудники работают.

21. Благотворительность. Компания может поддержать благотворительные пожертвования сотрудников, делая дополнительные пожертвования на основе того, что компания может себе позволить.

22. Помощь в усыновлении. Эта финансовая помощь может быть использована для юридических расходов, расходов на услуги агентств по усыновлению или другие профессиональные услуги.

23. Еда навынос. Чтобы упростить жизнь новоиспеченных мам и пап, выделите до $300 на покупку готовой еды в течение первых трех месяцев, которые они проводят дома с новорожденным.

24. Программа рекомендаций для сотрудников. Хорошие люди знают других хороших людей, и лучших сотрудников обычно нанимают через знакомых. Тот, кто порекомендовал кандидата, принятого на работу, может рассчитывать на денежную премию.

25. «Зеленые» инициативы. Предпочтительные места парковки или субсидии для тех, кто пользуется гибридными транспортными средствами.

26. Оплачиваемый отпуск для волонтерской деятельности. Сотрудникам выделяется определенное количество времени, чтобы добровольно помогать в своих общинах.

27. Клининговые услуги. Чтобы окончательно поразить своих сотрудников, наймите профессиональную клининговую компанию, чтобы навести порядок дома у сотрудников раз в две недели.

28. Возмещение расходов на образование.

29. Позаботьтесь об ужине. Позаботьтесь о тех, кто важен для вас, привлекая поставщиков, которые могут поставлять готовую к употреблению здоровую еду, тогда сотрудники cмогут купить ее и забрать домой к ужину.

30. Забота о членах семьи.. Когда сотрудники должны работать до позднего часа, их супругам приходится нести двойную нагрузку. Отметьте их вклад, отправив цветы или подарочные карты, сопроводив посланием о том, как вы цените их участие.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация