2014 год, 23 Декабря, 08:24
|
|
---|---|
Всем понятно, что феи платят за анкеты (корона, VIP, поднятие и т.д.), не только на нашем любимом кыздар-сайте, но и на других. Что мешает феям вывесить анкеты, поработать немного через сайты, затем наработать постоянников и потом уже работать без сайта, чтобы не платить за анкеты? Честность? Почему бы и нет. Но. Для феи постоянник всегда лучше новичка: предсказуемость поведения, платежеспособность, возможность планировать личное время, многие делают скидку или дополнительное время или расширенный сервис постоянникам. То есть в любом случае обе стороны (и ходок и фея) выигрывают. P.S. Ни в коем случае не призываю так делать. Интерес не праздный, позже отпишу зачем. |
|
2014 год, 23 Декабря, 08:28
|
|
Мужики ведь народ полигамный, даже постоянники ходят до разных девчонок и всегда им хочется чего нибудь новенького, свежего мясца как говорится, вот мы и висим тут для разнообразия, для своих постоянников обыденность, для чужих что то новенькое и интересное |
|
2014 год, 23 Декабря, 08:49
|
|
Это да, все верно. Я и сам такой) Если не секрет, то сколько в % у вас постоянников и каждый раз новеньких? То есть например 30% - постоянники, а 70% - новенькие? Можно если что в личку ответ. Хотелось бы в% понять, что как бы качественно не обслужили клиента, он во второй раз может не пойти просто потому, что там новая попка маячит) |
|
2014 год, 23 Декабря, 08:59
|
|
Для чего это тебе??? Хочешь оценить рынок? Бизнес план составляем? |
|
2014 год, 23 Декабря, 08:59
|
|
Во-первых это реклама услуг-постоянники то же хотят что-то новое-это и нормально на то и мужчины, а новенькие это ж хорошо-новые знакомства и ощущения. Трудно что-то предугадать потому что в мире все меняется так же и у нас. |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:02
|
|
А зачем тогда другие фирмы и компании работают через рекламу. Создаются интернет-магазины-потому что реклама двигатель торговли -не зря профессия маркетолога-высокооплачиваемая-на одних постоянниках далеко не уедешь. |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:16
|
|
Да, бизнес-план, но это не кыздар-бизнес. Представьте, есть сайт, там есть сантехники, у него есть рейтинг, отзывы и т.д. Наработал он уже анкету в общем. У вас, к примеру сломался кран, вы заходите на сайт и находите нужного вам сантехника, причем не просто такого, кто батареи делает, а именно того, кто по кранам специализируется. Один раз вы сделали, а в следующий раз уже можно и без сайта это сделать. Так ведь? Вот и вопрос в том, какой сервис этот сайт должен дать и клиенту и сантехнику, чтобы они не обходили этот сайт и каждый раз, когда им что-то нужно они возвращались туда, а не напрямую? |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:18
|
|
Diana1, да на одних постоянниках не уедешь. Но в случае с сантехником. Если клиента устроит качество, сроки и прочее, он скорее всего и дальше будет работать именно с этим сантехником, чем снова заходить на сайт)) |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:22
|
|
А что вы так не хотите чтоб мы висели здесь на сайте мне интересно? |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:25
|
|
Как придумаем печатный станок или аппарат алхимический чтоб золото из ничего сделал-сразу дома будем сидеть. |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:26
|
|
Диана, да я же не про это! Висите сколько хотите)) |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:26
|
|
Спасибо золотой!!!! |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:27
|
|
Судя по двум постам, постоянники не самый большой процент в плане продаж у фей. Поэтому и идут на сайт. |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:27
|
|
Спасибо за "золотой")) |
|
2014 год, 23 Декабря, 09:28
|
|
Насчет сантехников (если конечно это на самом деле сантехники), вот ты как часто пользуешься услугами сантехника? Только в случае ремонта в квартире или поломки, теперь, ремонт: делается примерно раз в 5 лет, но сантехнику меняют еще реже, не знаю как остальные, но у нас в семье примерно раз в 10 лет; поломки: тоже ни так часто, замена крана протечка, обычно думаю в таких экстренных ситуациях пользуются кскашными либо звонят к тем, с кем уже работали, выбирать на сайте будут скорее всего для ремонта, а здесь постоянников много не будет, новенькие в основном, поэтому сайт будет востребован |